СС - лучший сервис в КМ!
Понедельник, 30.06.2025, 21:46
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта




Инструкция пользователя

Внимание! Некоторые функции не работают! Я работаю над восстановлением полного функционала и расширением возможностей программы.

Особенности

Лес - теперь при завершении времени перемещения между полянами или завершении поиска трав - СС выводит себя на первый план. Другими словами, вы можете открыть "основы термодинамики" в WORD на весь экран, и не бояться, что пропустите тот миг, когда пора пыцкать кнопки поиска или перехода в лесу в BloodyWorld :)
Рыбалка - см. лес :)

Установка программы.
Скачайте архив программы со страницы загрузки, распакуйте архив, запустите файл CC.exe, и начнется закачка всех остальных файлов дистрибутива. В дальнейшем запуск СС производите запуском этого же файла (CC.exe).


Сокращения, встречающиеся в инструкции.


КМ - Кровавый Мир, BloodyWorld. Игра, для которой написан СС.
СС - Сборник Сервисов. Программа, инструкцию пользователя для которой вы читаете.


Общий вид. Начало.

Рис.1

На рис.1 вы видите запущенный СС. Как видите, внешний вид самой игры не изменился. Вы можете играть в игру запущенную в СС так, как будто играете в обычном браузере (например, Internet Explorer или Firefox). CC от браузера отличается тем, что имеет встроенные возможности и сервисы специально для BloodyWorld. Итак, вводим логи и пароль, и начинаем играть )). Если у вас первый запуск СС, то после ввода логина и пароля СС спросит, сохранить ли их. Согласитесь, удобно при запуске не вводить каждый раз логин и пароль заново.
Краткое описание элементов управления СС. Каждый режим работы, которым управляют эти элементы будет рассмотрен ниже. Итак.
  1. Кнопка обновления содержимого любой вкладки
  2. Кнопка вкл/выкл отображения вкладки ПерССканер™
  3. Кнопка вкл/выкл отображения панели АвтоФлудера™
  4. Кнопка вкл/выкл отображения панели Охотнега™
  5. Кнопка вкл/выкл отображения вкладки ТоргСканера™
  6. Кнопка вкл/выкл отображения Боевой панели
  7. Кнопка вкл/выкл отображения вкладки Автоответчика™
  8. Кнопка вкл/выкл отображения Памятки™ и Чатридер™
  9. Кнопка открытия информации персонажа по нику. Введите в открывшемся запросе ник персонажа, и нажмите "Ок".
  10. Кнопка открытия новой вкладки по ссылке. Введите в открывшемся запросе ссылку, и нажмите "Ок".
  11. Будильник рыбалки. Сбрасывается автоматически после завершения рыбалки.
  12. Будильник леса. Сбрасывается автоматически после выхода из леса
  13. Будильник охоты. Сбрасывается автоматически после завершения охоты
  14. Будильник лабиринта. Сбрасывается пользователем двойным кликом после завершения похода в лабиринт (автосброс - в разработке)
  15. Настраиваемый будильник.
  16. Индикатор загрузки
  17. Информатор. Выводит сообщения СС с характерным звуком и подсветкой. 
Для удобства навигации по вкладкам предусмотрено переключение вкладок по сочетанию кнопок Ctrl+Tab.


Будильники
Засекают время до следующей рыбалки, следующего похода в лес, на охоту или в Лабиринт (Серая пещера). Например, вы только что закончили  рыбалку - посмотрите на будильник рыбалки - он сбросился. Вы можете будильник сбросить вручную - двойным кликом на нем. Столбик сбросится, и будет потихоньку расти. При приближении к максимуму на столбике отобразится время, оставшееся до срабатывания Будильника. Вырастет полностью - сработает Будильник рыбалки, и Вы снова можете рыбачить.
При одном правом клике на столбике - выпадет контекстное меню, где вы сможете установить опции звука для каждого столбика, а также откорректировать время срабатывания. При срабатывании Будильника будет проигран установленный звук. По умолчанию в комплекте поставки включен набор звуков для каждого будильника. Однако Вы можете сами выбрать, какой файл проигрывать для каждого столбика. Это может быть как короткий звук какой-нибудь, так и целая композиция. Поддерживаются любые файлы форматов WAV и MP3. Для немедленной остановки звучания - кликните один раз на любом столбике любого будильника.
Будильник Лабиринта пока не работает в автоматическом режиме, поэтому его надо сбрасывать вручную.
Красный будильник - пo умолчанию он запрограммирован на срабатывание через 15 мин., но вы можете изменить это время на любое другое через контекстное меню (один правый клик на столбике). Его же можно использовать, например, для засечения времени действия перевоплота, установив время по умолчанию в 2 часа, а так же для других целей.


ПерССканер

Сервис, позволяющий расширить список друзей до бесконечности, узнавать о входе в игру друзей, врагов или жертв. При нажатии на кнопку  появляется вкладка ПерССканера™:


Рис.2

ПерССканер™ выполнен в виде таблицы, в которой отображены ник отслеживаемого персонажа, его статус присутствия в игре, город пребывания, локация, и колонка, где показано включение или отключение режима слежения за этим персонажем. Справа находится панель управления.
Для добавления нового персонажа в таблицу введите его ник в поле "Ник нового персонажа". Если вы хотите, чтобы слежение за персонажем началось немедленно - установите галку "Уведомлять о входе". Нажмите кнопку "Добавить!". Персонаж будет добавлен в таблицу. Информация обновится не сразу, а после небольшой паузы. СС проверяет, существует ли персонаж с введенным ником. Если вы ошибетесь при вводе ника, и в данных КМ такой персонаж не числится - СС предупредит об ошибке.
Если хотите отправить приват персонажу из таблицы - наведите мышь на строку персонажа, и кликните на кнопку
Для удаления персонажа из таблицы - наведите мышь на строку персонажа, и кликните на кнопку . После утвердительного ответа на подтверждение - персонаж будет удален.
Для включения/отключения слежения за конкретным персонажем - кликните в столбце "Следить" в таблице. "+" - включено слежение, "-" - отключено.
Интервалы между циклами сканирования (или время обновления таблицы) можно задать в выпадающем списке "Время обновления". Интервал может быть 1, 3, 5, 10 или 30 минут. Если выбрана позиция "Выключить" - сканирование (обновление информации в таблице) не производится.
Вы можете настроить уведомления, которые будет выводить вам ПерССканер™ в Информатор (17, рис.1), выставляя или сбрасывая соответствующие галки. Также есть возможность вкд.чения фильтра: отображать всех, или только тех, кто сейчас он-лайн.
Внимание! Скрытие панели ПерССканера™ - это не выключение его! Вкладка ПерССканера™ исчезнет, но сам сканер будет продолжать работать, если в "Обновлении списка" не стоит "Выключить".

ПерССканер™ располагает также Клансканером.  В правом верхнем углу вы видите список кланов, которые вы можете отметить галочкой. Допускается выбор нескольких кланов. Под списком кланов - кнопка "Поиск" и выбор трёх параметров поиска: On-line, лавочник, дилер.
При нажатии на кнопку "Поиск" в таблицу (право низ) будут выведены персонажи из выбранных вами кланов. Если установлена галка "On-line" - выводятся только те, кто находится в игре в текущий момент. Галка "лавочник" - к списку будут добавлены лавочники, галка "дилер" - будут добавлены дилеры.

Внимание! Для кланзначков используется отдельный кеш. При первом открытии ПерССканера™ появится предупреждение о догрузке изображений в кеш. Паниковать не нужно, просто подождите, пока оно пропадет. :)



АвтоФлудер
Сервис, передающий в общий чат заданные фразы через установленный промежуток времени (торговцы, герольды, диллеры - вам в помощь). При нажатии на кнопку  появляется панель АвтоФлудера™:


Рис.3

АвтоФлудер™ позволяет задать до четырех строк, которые будут одна за другой отправляться в ваш текущий чат (т.е. если у вас в игре выбран клан-чат, то сообщения будут передаваться туда, если общий - в общий, и т.д.). Настройка АвтоФлудера™ довольно проста:
  • Пишем сообщения
  • Напротив сообщений, которыми хотим флудить, ставим галки "Вкл"
  • Выбираем интервал времени, через который ваши сообщения будут отправляться в чат (10 или 30 минут)
  • Нажимаем кнопку "Пуск"
После запуска АвтоФлудера™ кнопка "Пуск" превращается в кнопку "Стоп", а кружок рядом с этой кнопкой начинает мигать зеленым. Для выключения АвтоФлудера™ - нажмите кнопку "Стоп" (бывшая "Пуск"). Для скрытия панели АвтоФлудера™ - нажмите крестик в правом верхнем углу панели АвтоФлудера™ или кликните еще раз на кнопке 3 (рис.1).
Сообщения отправляются не сразу все, а через заданный интервал, по очереди.
В поле "Флуд через" показывается сколько времени осталось до вывода следующей фразы в чат. Кнопка "Флудить!" немедленно отправляет сообщение (поэтому с её использованием будьте предельно внимательны).
Внимание! Законом КМ четко прописано, через какие интервалы времени, в каких локациях, и какие сообщения разрешены. Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЛЧАНКУ из-за не знания законов КМ и используя АвтоФлудер™ - идите лесом со своими претензиями ко мне и СС. "Незнание законов не освобождает от ответственности."©

Внимание! Для всех диллеров КМ есть возможность убрать из Автофлудера™ приставку "CC:АвтоФлудер™| ", по желанию. Достаточно обратиться ко мне лично (Танцу Ветра) с такой просьбой. Услуга абсолютно бесплатна.


Охотнег

Сервис, делающий охоту в КМ более комфортной. Панель с Охотнегом™ открывается автоматически при заходе в локацию "Охотничьи угодия". Ее также можно открыть принудительно, кликнув на кнопке


Рис.4

Краткое описание элементов управления:
1.Таблица обнаруженных зверей, а также удачно / не удачно снятых шкур.
2.Поле "Охотничьи угодия".
3.Кнопка неопределенного состояния (ничего не делалось в этой области) в левой области. Аналогичная функция у схожих кнопок в других группах.
4.Кнопка неудачного поиска.
5.Кнопка неудачного снятия шкуры.
6.Кнопка удачного снятия шкуры.
7.Цифровой индикатор. Отображает сколько единиц добавится к умению охоты после завершения похода.
8.Цифровой индикатор. Отображает процент везения снятия шкур.
9.Кнопка очистки всех полей и статистики.
Использование.
Левым кликом на Охотничьих угодиях размещаем себя. Выбранная клетка подсвечивается указателем. При обнаружении зверя действием "Осмотреться", на клетке, где был обнаружен зверь, делаем правый клик, и в выпавшем контекстном меню выбираем зверя. Или, если зверей на клетке небыло обнаружено - выбираем крест. Зверя можно также выбрать, кликнув на изображение зверя в таблице "1". Если активная клетка содержит зверя, то становятся доступными кнопки выбора поиска (3,4,5 и 6). Для забычивых людей, не помнящих, где они ищут, предусмотрена функция запоминания поиска. Т.е., включив поиск слева на основной странице (КМ), кликните двойным на нажатой кнопке "3" в левой группе кнопок, и пока производится поиск, она будет мигать черными очками )))
Остальное - интуитивно понятно.



ТоргСканер

Нажимаем кнопку , и открывается вкладка с ТоргСканером™. Это сервис, предoставляющий информацию о рынках КМ, а также позволяющий отслеживать динамику изменения цен на товары.


Рис.5

Слева находится структурное дерево вещей (1), разделенное на категории. Кликаем в нужную категорию - открывается список наименований вещей. Кликаем на наименовании вещи - в таблицы (2) и (3) загружается информация о выбранной вещи. Таблица (2) - скупка, таблица (3) - продажа. Для того чтобы отслеживать динамику цен на выбранную вещь - нажмите кнопку "Следить". Вы увидите запрос, показанный на рис.6


Рис.6

Введите требуемые диапазоны цен, и нажмите "Добавить". Результат ваших действий отобразится в таблице 4 рис.5. Теперь разберемся с принципом работы. Раз в 30мин ТоргСканер™ обновляет информацию о ценах на отслеживаемые вещи. Если на рынке кто-то выставил скупку вещи меньше, чем вы указали в поле "Скупка min" - вы получите уведомление в информатор (12 рис.1), а также ячейка "Скупка min" таблицы (4) рис.5 начнет мигать красным. Аналогично для других полей.
На примере (рис.6) я ввел, 2300 в "Продажа min". Это значит, что если цена, по которой продается предмет, упадет ниже 2300 меди, я получу уведомление. Все цены в таблицах (2),(3) и (4) на рис.5 выводятся в меди (для справки, кто не знает, 1 серебро = 10 меди). Если вы указали 0 - отслеживание динамики цен для данной категории производится не будет.
Если вы хотите включить/отключить уведомления по предмету - кликните в колонке "Уведомлять" таблицы (4) рис.5 для соответствующего предмета. "+" - уведомлять, "-" - отключить уведомления.
Все таблицы масштабируемы. Т.е. если вы хотите изменить размеры таблицы - схватите и потащите нужную перегородку между таблицами.
ТоргСканер™ работает всегда, пока запущен СС. Для отключения работы ТоргСканера™ выставьте в таблице (4) рис.5 везде "-" в колонке "Уведомлять".
Если вы захотите удалить категорию товара из таблицы 4 (рис.5), сделайте двойной клик на наименовании в таблице.



Боевая панель
При нажатии на кнопку появится Боевая панель:


Рис.7

- это боевой таймер. При клике на табло начинает отсчитывать время с 10:00 (10 минут) до нуля. Когда на таймере останется 30 и меньше секунд - табло начнет подмигивать красным цветом. Кнопки управления таймером слева на право: уменьшить на минуту, увеличить на минуту, выключить.
- кнопка копирования вашего ника в клипбоард. Другими словами, если вам надо ввести свой ник в поле ввода, когда вы используете свиток магии, то нажмите эту кнопку, а затем вставьте свой ник.
- кнопка открывает вкладку с подробной статистикой вашего боя (если вы в бою)
- кнопка открывает вкладку с перечнем всех боев



Автоответчик
При нажатии на кнопку откроется панель управления Автоответчиком™:


Рис.8

На Рис.8 вы видите, что в таблице 2 позиции.
"(*) Любой персонаж" - неудаляемая позиция, здесь хранится сообщение, отправляемое всем персонажам, отправившим вам приват, кроме тех, для кого вы задали персональный автоответ. Автоответчик™, разумеется, должен быть включен. Для отключения этой позиции - оставьте поле "Сообщение для персонажа" пустым.
"Саботаж" - это позиция содержит персональный автоответ для персонажа Саботаж (при включенном Автоответчике™)
Для добавления новой позиции в таблице - нажмите кнопку . Для удаления - .
Для включения Автоответчика™ нажмите кнопку "Отключено". Надпись на кнопке сменится на "Работает". Для отключения - еще раз на нее же.
Редактирование полей - дважды кликните на поле, которое собираетесь отредактировать (ввести данные).


ОтгадчикЗагадок

Сервис, отгадывающий загадки Подземного Озера, которое находится в Серой Пещере. Ничего нажимать, копировать, вставлять, запускать не нужно. При появлении загадки - СС сам прочтет загадку, найдет ответ, и вставит ответ в поле ответа. Вам остается только кликнуть "Ок", и пройти к Подземному Озеру. При успешном отгадывании загадки - в Информаторе появится сообщение:


Рис.9

Если по каким-либо причинам ОтгадчикЗагадок™ не сможет отгадать загадку - СС автоматически сформирует письмо с загадкой (e-mail), и вы сможете, отправив это письмо, помочь автору СС (т.е. мне, Танцу Ветра) в следующей версии включить загадку и ответ на нее в ОтгадчикЗагадок™.



Памятки и Чатлог
При нажатии на кнопку откроется панель с двумя вкладками: Памятки™ и Чатлог™:


Рис.10

Тут все просто. Памятки™ - это просто поле, куда можно вводить любой текст, заметки, напоминания.
Например:

1. Вася должен мне 10 серебра.
2. Павлуха - взял 100'000 золота до завтра
3. Кровануть Пупкина.

СС - классная штука. Не забыть подарить Танцу Ветра пару тыщ золота (если Павлуха вернет долг)
и т.д. и т.п.

ЧатЛог™ - сервис, сохраняющий все ваши переговоры по чату. Для включения - установить галку в меню программы, Настройки -> Сохранять логи чата. При включенном сервисе весь ваш чат сохраняется. На каледаре жирным шрифтом будут выделены те даты, которые содержат логи чата. Кликните на интересующей дате - и увидите чат этого дня.
На рис.10 видно, что "сегодня" - 17 апреля 2009г (дата обведена красным кружочком), для просмотра лога чата выбрана дата 6 апреля. Содержание чата я замазал :) Не нужно оно вам )))
Стрелочки на календаре позволяют переключаться между месяцами (назад - вперед)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz